elmager ([info]elmager) wrote,
@ 2008-03-19 13:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
№812: Интервью П.Н.Колтыпина о Лавре
 "В историю митрополит Лавр войдет как личность чрезвычайно отрицательная" 
ПЕТР КОЛТЫПИН-ВАЛЛОВСКОЙ 
Член Верховного совета Российского имперского союза-ордена (РИСО)


"Портал-
Credo.Ru": Каким вам вспоминается митрополит Лавр? 

Петр Колтыпин
: Я знал его не менее 20 лет. Он много слушал и мало говорил. Хотя и произносил проповеди, но думаю, что он был малообразованным человеком. Однако это никак не означало, что господин Шкурла не принимал решений. Он требовал подчинения и умел заставить. Ну, а в историю он войдет как личность чрезвычайно отрицательная, как предатель. И ему предстоит дать ответ за свое предательство. 

- Но кончина владыки Лавра произошла в такой день - Торжества Православия? 

- Как сказал один из наших прихожан, это говорит о том, что Господь не допустил его встретить такой день, убрал предателя.

- И в вашей Церкви* не будут совершать по митрополиту Лавру панихиды? 

- А может ли быть панихида по Иуде? Может быть, кто-то и будет молиться из-за каких-то личных бывших с ним контактов.

- Как Вы считаете, зачем владыке Лавру так требовалось объединяться с Московской патриархией? 

- Тайна сия велика есть. Конечно, тут не обошлось и без денег… Во всяком случае господин Шкурла уже давно поднимал об этом разговор. 

- Что теперь будет с РПЦЗ?

- Наверное, кто-то отпадет. Ведь владыка Лавр кому–то разрешал не поминать имя Патриарха, может быть, они отойдут теперь. 

- А кто, по-Вашему, возглавит РПЦЗ?

- Скорее всего, это будет владыка Иларион. Хотя он очень влюблен в свою Австралию и не хочет ее покидать. Может быть, владыка Марк, но он – немец, хотя и прекрасно знающий русский язык. Но все же - немец. Маловероятно, что владыка Гавриил.

- От чего умер владыка Лавр?

- Об этом не сообщается. И неизвестно – скажут ли. Вскрытия, скорее всего, не будет. Это не допускается для монахов. Но чувствовал себя он плохо уже очень давно, и это было заметно. 

- Но совсем недавно владыка Лавр побывал в России и выглядел хорошо.

- Мы знаем, что сегодня есть такие средства, лекарства, которые временно помогают поддерживать форму. 

Беседовал Алексей Феоктистов
для "Портала-
Credo.Ru"

* РПЦЗ под омофором епископа Одесского и Таврического Агафангела (Пашковского)

 



(Post a new comment)

Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
(Anonymous)
2008-03-19 05:32 pm UTC (link)
Мы услышали мнение настоящего русского человека, верного чада РПЦЗ.

(Reply to this)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
(Anonymous)
2008-03-19 08:36 pm UTC (link)
a dbopyanin would never ever speak in such away.It was also the feast day of deravnaya Mother of God.Peter Nikolie,you are a communist

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
[info]elmager
2008-03-19 09:17 pm UTC (link)
And you're an intruder from outer space.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин. - (Anonymous), 2008-03-20 02:47 am UTC
Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин. - [info]elmager, 2008-03-20 10:24 pm UTC
Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин. - (Anonymous), 2008-03-22 05:52 pm UTC
Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин. - [info]elmager, 2008-03-22 06:25 pm UTC
Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
[info]proliw
2008-03-20 04:09 pm UTC (link)
Всецело поддерживаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
(Anonymous)
2008-03-22 09:17 pm UTC (link)
Ну уж тебе то пора молиться и служить, где есть у тебя время на весь этот бред.
Вижу тебя дорогой и удивляюсь. А что это ты не в облачении? Напрмер в красном, как мученик?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин. - [info]proliw, 2008-03-23 10:01 am UTC
Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
(Anonymous)
2008-03-20 10:28 pm UTC (link)
Настоящих Русских на самом деле так мало. Настоящих верных чад Истинной Церкви Христовой также очень мало. Да и Церковь последних времен не будет огромной. Владыко Лавр умер от нервных переживаний, за то что не мог наверное до конца сделать всё правильно. Он верил всяким словам объединителей,что это во имя наших детей, что бы их потом не называли раскольниками и. т. д.Так говорил Архиепископ Марк своим чадам. А может его просто отравили как многих в годину лютых гонений.Всё равно вскрытия не будет. Но я Владыку Лавра видел лично , он был уже не способен решать. Протоиереи его окружавшие всё решали за него. Но руководил всем конечно Архиепископ Марк со своим окружением. Где в ваших писменах пишут правильно, что все они евреи, а ведь было правило не рукопологать евреев.....НАПЕЧАТАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛО!!!Или это ТАБУ? Воспользовались человеком и убрали его. Помолитесь верные чада Церкви. Это был последний Первоиерарх РПЦЗ.Больше их нет и не будет. На Владыку Одесского Агафангела нужно ещё посмотреть. Вы правы Господин Магеровский. Это единственная ветвь за которую стоило бы держаться. Вы также правы что многие священнослужители держаться за то, о чём вы пишите в Ваших посланиях. Но это им не в укор. Всем страшно. И сам Господь молился о чаше....Но это не страх животный и позорный. Не впасть бы ещё в большее зло.Ведь в окружении нового ВВЦУ тоже полно всяких...Пока это для Вас скрыто , но откроется со временем. По этому спешки не будет. Всему своё время.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Петр Николаевич - потомственный русский дворянин.
(Anonymous)
2008-03-21 04:16 am UTC (link)
Об объединении во имя детей и внуков четко заявил кн. Голицин по завершении 4-го Собора. От был очень рад сознавать, что у его внуков, которые ездят в Россию, будет возможность причащаться и в Москве, и В Нью-Йорке. Глобальную экономику и туризм ставим во главу угла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

объединении во имя детей и внуков - (Anonymous), 2008-03-21 07:06 pm UTC
Re: объединении во имя детей и внуков - (Anonymous), 2008-03-22 11:59 am UTC
Re: объединении во имя детей и внуков - (Anonymous), 2008-03-23 12:54 am UTC
:-)
[info]iustin
2008-03-20 10:30 am UTC (link)
Колтыпин-Валловский открыто и честно
Сказал нам про Лавра - все точно, уместно.

Такой резкий тон даже очень понятен,
Ведь Лавр им чужд и совсем неприятен.

Ведь вдуматься если во все эти строки,
Становится ясным, что это все склоки.

Зачем было гнать и спешить с таким делом,
Ведь люди страдали церковным всем телом.

Ведь люди просили, и было смятенье.
В их душах, умах лишь борьба и броженье.

А можно же было и проявить снисхожденье,
До лучших времен отложить все «общенье».

(Reply to this)

Мнение Ваших архипастырей
[info]pravoslavnij
2008-03-20 09:49 pm UTC (link)
Вот какие мнения высказали Ваши архипастыри по затронутому здесь вопросу:

Владыка Агафангел:
"Я уже говорил и писал, что меня точно так же отвращают злобные слова и действия членов нашей Церкви, как и аналогичные слова и действия других людей, направленные против нас. К сожалению (в данном случае) я не могу приказать кому либо думать иначе, чем мне бы от них хотелось. У меня нет подчиненных, а есть только братья и сестры. Я могу только скорбеть вместе с Вами, уважаемый о. Александр, когда слышу подобные высказывания. Я искренне их не разделяю."
Ссылка: http://agafa-angel.livejournal.com/4424.html?thread=331592#t331592

Владыка Софроний:
"Скорбно братия оттого, что мы так не православно отзываемся о человеке, потому что эти все высказывания суть ревность не по разуму и не по Бозе. Ревность о Господе не заставит человека нарушить заповедь Его, а лишь только ее исполнить. И такие высказывания и сравнения с «сатанистами и оккультистами» лишний раз говорят нам о том, что мы сами далеко отстоим от Господа, и отвернулись от Него, и подлежим церковному суду с такими мыслями и действиями.
Упокой, Господи, душу новопреставленного митрополита Лавра в селениях праведных! Аминь.
еп.Софроний "
Ссылка: http://www.vishegorod.ru/new.html#10

Епископ Георгий:

Alainag <alainag@inbox.ru> кому catacomb@catacomb.org.ua дата 17.03.2008
15:29 тема ПИСЬМО

Глубоко скорбим
о кончине Достоблаженнещего митрополита Лавра и горячо молимся о спасении
его души!

+ Епископ Георгий
Предстоятель Аланской Епархии с клиром и паствой.
Республика Южная Осетия
г.Цхинвал 17/4 марта

(Reply to this)(Thread)

Re: Мнение Ваших архипастырей
[info]elmager
2008-03-21 01:45 am UTC (link)
Личные воззрения этих иерархов ровно ничего не меняют, т.к. они остаются сугубо личными. Объективную правду изменить нельзя, что бы они о нём ни говорили. То, что они, видимо, наглядно избрали совсем другой путь, чем он, уже говорит о том, что его путь для них неприемлем. А это--главное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мнение Ваших архипастырей
(Anonymous)
2008-03-21 07:51 am UTC (link)
Why don't you wake up to yourself Dr Magerovsky? Metropolitan Laurus was a great man who had the courage and wisdom to see through the reunification of the 2 parts of the Russian Church. Why don't u swallow ur academic pride and stop living in your Vlasovite, White Guard, Cold War fantasy world and accept reality?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мнение Ваших архипастырей - [info]elmager, 2008-03-21 05:44 pm UTC
Re: Мнение Ваших архипастырей
[info]guest_2
2008-03-21 12:14 pm UTC (link)
Иерей Николай!

Вас никто не звал и не приветствовал в моем ЖЖ и, как я понимаю, в ЖЖ д-ра Магеровского с вашими соболезнованиями о смерти владыки Лавра. Кроме всего вы развели тут же грязь и доносительство, причем упомнили тех священников, которые даже и не писали ничего. Ваши методы ведения диалога и спора явно не могут родить истины, т.к. вы хотите слышать только то, что хотите, а несогласие порождает у вас сразу же доносительтво. Вы фискалите на весь и нтернет, заставляя епископа Агафангела отвечать вам на ваши доносы.

О какой поправке вы требуете и какого применения церковной власти вы требуете? Это частные ЖЖ и в них может выражаться любая мысль, за которую епископ Агафангел не может быть в ответе. Вы как на партсобрании, требуете власть применить партийныце взыскания к частной жизни.

Ваши методы, говорят о том, что РПЦЗ действительно очистилась от плевел. Потому что разводить из-за частных мнений столько фискальства и заставлять епископов из совершенно другой юрисдикции, к которой вы лично не принадлежите, реагировать на ваши доносы - это означает разведение вами интриг и сплетен. Значит не с миром вы явились сюда, а по заданию, чтобы оговорить и понести дальше распространение сплетен и интриг.

Идите и пишите в своем ЖЖ, вас ведь никто не звал и во френды не записывал. Да и не запишут. Потому что ваш поиск отличного от РПЦЗ МП мнения и распространение этого мнения, а также доносы к епископам - означает проведение политики РПЦЗ МП в частных ЖЖ и желание, заставить всех расписаться в лояльности к РПЦЗ МП. Свои "партийные" методы применяйте в той юрисдикции, к которой вы принадлежите и не прививайте свой "устав" в "чужом монастыре".

(Reply to this)(Parent)

Re: Мнение Ваших архипастырей
[info]elmager
2008-03-21 05:08 pm UTC (link)
Мнения всех людей различны. На то они и люди. Но важны их мнения в общем, в главных вещах, но совсем не в частности. В частности, они могут быть весьма различными, без того, чтобы как-то влиять на общее. Примерно, такой же случай произошёл и теперь.

Мне, например, всё отлично понятно. Ещё ни разу в истории Церкви не было такого открытого вероломства и предательства, которое совершил Лавр. Каждый реагирует на это по-своему. Одни правильно принимают большое, но, видимо, не в состоянии принять и осознать маленьких его частностей. Не важно, например, каково будет их мнение о личности и характеризации Лавра. Ведь, если на то посмотреть, то это абсолютно никому не известно, а ведомо лишь только Всевышнему. Мы можем только догадываться и выражать наши догадки, решает же только Он.

Вы ухватываетесь за частности, абсолютно игнорируя ясное целое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Мнение архипастырей, а не просто людей - [info]pravoslavnij, 2008-03-21 08:39 pm UTC
Re: Мнение архипастырей, а не просто людей - [info]elmager, 2008-03-21 11:14 pm UTC
Re: Мнение архипастырей, а не просто людей - [info]pravoslavnij, 2008-03-23 05:44 pm UTC
Re: Мнение архипастырей, а не просто людей - [info]elmager, 2008-03-23 07:25 pm UTC
Неправильное мнение об архиереях - [info]pravoslavnij, 2008-03-24 08:21 am UTC
Re: Неправильное мнение об архиереях - [info]elmager, 2008-03-24 04:34 pm UTC
КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
(Anonymous)
2008-03-21 09:44 am UTC (link)

РИПЦ как параллельная структура МП и КБШная подстава для недовольных объединением с МП



Выбор который сделал еп. Агафангел после 17 мая перепутал все карты для лукавых творцов объединения с МП. Вот поэтому мы все видим как дружно на него набросились все так называемые подконтрольные церковные юрисдикции типа ИПХ. Во главе с самой мощной еврейской государственной структурой - Московской Патриархии. Одна статья "ПАШКОВЩИНА" СРЫВАЕТ МАСКУ, которая широко распространялась в СМИ, чего стоит. Написана она в стиле коммунистической газеты «Правда»

Почему такая ненависть и неприязнь? Да потому что души прихожан, которые не приняли объединение с МП, не принадлежат разным лукавым структурам, которые были состряпаны в КГБ или с их подачи.

Самый яркий и наглядный пример это РИПЦ, под руководством, бывшего иеромонаха РПЦЗ Тихона Пасечника Не для кого не секрет, что бывший священник РПЦЗ о. Владимир (Клепенштейн) ныне так называемый «епископ» РИПЦ Ириней, очень хорошо знал Марка (Арндта). Так вот этот «еп.» Ириней в Западно-Германской епархии в архивах наткнулся на документы, которые свидетельствовали о том, что Марк Арндт плотно сотрудничал с Министерством госбезопасности ГДР "Штази" (читай КГБ при СССР). И о. Владимир сказал об этом другим людям. Естественно за такие документальные поиски о. Владимир был выгнан из Западно-Германской епархии. В результате чего он стал искать истину уже вне РПЦЗ. И он ее быстро нашел в лице евреев братьев Алферовых.

В РИПЦ хорошо осведомлены, какими фактами против сотрудника госбезопасности ГДР «Штази» Марка владеет еп. Ириней. И не смотря на это, в РИПЦ лучше на своем официальном сайте, сто раз выльют грязь на еп. Агафангела. Но никогда не напишут подробно, про Марка, и в частности за чтение каких архивных документов был изгнан из Западно-Германской епархии о. Владимир (Клипенштейн), он же «епископ» РИПЦ Ириней.

Вот и получается, что ворон ворону глаз не выклюет. Сотрудники идеологического отдела типа МП, КГБ из соседнего отдела, которые работают по РФ, никогда не будут подставлять своих коллег, кто работает по Зарубежью (как тот же агент Марк Арндт)

РПЦЗ(В) в Мансонвилле отколовшись от РПЦЗ за шесть лет было полностью разгромлено и сейчас превратилась в небольшие маргинальные секты. Сколько бывших епископов РПЦЗ(В) столько сейчас существует и их карманных церквей. И серьезно в расчет можно их не брать. Потому что кроме как устраивать скандалы и эпатировать публику они ни на что больше не способны. И архиереи РПЦЗ(В) это прекрасно доказали своим поведением. Это в КГБ тоже видят и понимают

По плану КГБ все недовольные объедением РПЦЗ с МП должны дружно все пойти, в уже готовую структуру РИПЦ. И по большому счету дело было бы сделано. Но все спутал еп. Агафангел Вот и крутит сейчас лубянский бес хвостом, горя желанием перетащить в свои подразделения всех тех, кто еще остался в РПЦЗ.

(Reply to this)(Thread)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
[info]elmager
2008-03-21 05:22 pm UTC (link)
К сожалению, как я буду повторять и повторять, РИПЦа есть объединение раскольническое и неканоническое. Оно также смешивает политику с Церковью и хочет, чтобы мы его приняли на основании политических соображений. Этот путь неправильный и ни к чему путному не приведёт.

(Reply to this)(Parent)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
(Anonymous)
2008-03-21 05:40 pm UTC (link)
Уважаемый доктор Магеровский! Что тогда можно сказать про зарубежников, как Николай Казанцев, Георгий Солдатов, Герман Иванов 13-й, еп. Стефан Сабельньник и других, которые очень активно пропагандируют присоединяться к РИПЦ? На их пропаганду, как стало известно, "клюнули" некоторые зарубежники у Вас в Америке, как Олег Родзянко и даже член администрации церковного округа США Николай Чертков.

GB

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ - [info]elmager, 2008-03-21 06:26 pm UTC
Кто такой Чертков? - (Anonymous), 2008-03-21 09:23 pm UTC
Re: Кто такой Чертков? - [info]elmager, 2008-03-22 01:21 am UTC
Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ - [info]elmager, 2008-03-21 11:00 pm UTC
Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
(Anonymous)
2008-03-21 06:21 pm UTC (link)
Простите, но Вы в заблуждении.
О.Владимир Клиппенштейн на самом деле приехал в епархию Владыки Марка, почитая его за истинного Архиерея.
Именно от Вл. Марка он хотел принять монашеский постриг, совершенно не имея надежд на что либо другое.Это было его чистое и откровенное желание.
Не натыкался он на такие как вы пишите изобличительные документы по Вл.Марку.
Он был назначен на служение в Дрезденском соборе, где служила и служит МП.
Там то в Дрездене он и нашёл, что всё дело по этому Храму просто ложь,и что хоть завтра при помощи полиции можно выставить от туда представителей МП. Всё это было и есть в документах. А всем твердили что даже через суды не возможно этого сделать. Оказалось возможно...
За это его и выгнали, с другими конечно мотивациями.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

БУДЕТ ЛИ ПРОЗРЕНЬЕ У О. ВЛАДИМИРА?! - (Anonymous), 2008-03-21 08:30 pm UTC
Re: БУДЕТ ЛИ ПРОЗРЕНЬЕ У О. ВЛАДИМИРА?! - (Anonymous), 2008-03-22 12:08 pm UTC
КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
(Anonymous)
2008-03-21 09:53 am UTC (link)

РИПЦ как параллельная структура МП и КБШная подстава для недовольных объединением с МП



Выбор который сделал еп. Агафангел после 17 мая перепутал все карты для лукавых творцов объединения с МП. Вот поэтому мы все видим как дружно на него набросились все так называемые подконтрольные церковные юрисдикции типа ИПХ. Во главе с самой мощной еврейской государственной структурой - Московской Патриархии. Одна статья "ПАШКОВЩИНА" СРЫВАЕТ МАСКУ, которая широко распространялась в СМИ, чего стоит. Написана она в стиле коммунистической газеты «Правда»

Почему такая ненависть и неприязнь? Да потому что души прихожан, которые не приняли объединение с МП, не принадлежат разным лукавым структурам, которые были состряпаны в КГБ или с их подачи.

Самый яркий и наглядный пример это РИПЦ, под руководством, бывшего иеромонаха РПЦЗ Тихона Пасечника Не для кого не секрет, что бывший священник РПЦЗ о. Владимир (Клепенштейн) ныне так называемый «епископ» РИПЦ Ириней, очень хорошо знал Марка (Арндта). Так вот этот «еп.» Ириней в Западно-Германской епархии в архивах наткнулся на документы, которые свидетельствовали о том, что Марк Арндт плотно сотрудничал с Министерством госбезопасности ГДР "Штази" (читай КГБ при СССР). И о. Владимир сказал об этом другим людям. Естественно за такие документальные поиски о. Владимир был выгнан из Западно-Германской епархии. В результате чего он стал искать истину уже вне РПЦЗ. И он ее быстро нашел в лице евреев братьев Алферовых.

В РИПЦ хорошо осведомлены, какими фактами против сотрудника госбезопасности ГДР «Штази» Марка владеет еп. Ириней. И не смотря на это, в РИПЦ лучше на своем официальном сайте, сто раз выльют грязь на еп. Агафангела. Но никогда не напишут подробно, про Марка, и в частности за чтение каких архивных документов был изгнан из Западно-Германской епархии о. Владимир (Клипенштейн), он же «епископ» РИПЦ Ириней.

Вот и получается, что ворон ворону глаз не выклюет. Сотрудники идеологического отдела типа МП, КГБ из соседнего отдела, которые работают по РФ, никогда не будут подставлять своих коллег, кто работает по Зарубежью (как тот же агент Марк Арндт)

РПЦЗ(В) в Мансонвилле отколовшись от РПЦЗ за шесть лет было полностью разгромлено и сейчас превратилась в небольшие маргинальные секты. Сколько бывших епископов РПЦЗ(В) столько сейчас существует и их карманных церквей. И серьезно в расчет можно их не брать. Потому что кроме как устраивать скандалы и эпатировать публику они ни на что больше не способны. И архиереи РПЦЗ(В) это прекрасно доказали своим поведением. Это в КГБ тоже видят и понимают

По плану КГБ все недовольные объедением РПЦЗ с МП должны дружно все пойти, в уже готовую структуру РИПЦ. И по большому счету дело было бы сделано. Но все спутал еп. Агафангел Вот и крутит сейчас лубянский бес хвостом, горя желанием перетащить в свои подразделения всех тех, кто еще остался в РПЦЗ.

(Reply to this)(Thread)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
[info]elmager
2008-03-21 05:26 pm UTC (link)
Может быть Вы и правы. У меня просто не достаточно информации, чтобы что-либо утверждать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ - [info]elmager, 2008-03-23 08:11 pm UTC
Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ
(Anonymous)
2008-03-23 05:14 am UTC (link)
http://nashastr...oad/2828.pdf (газета “Наша страна” от 15 сентября 2007)
«ВРАГИ ЕДИНЕНИЯ ВЕРНЫХ

Необходимо добиться объединения «агафангеловцев» и «катакомбников». И главная препона этому не столько епископ Агафангел, сколько его заграничный «штаб». Добров, Магеровский, Родзянко, Колтыпин как лютые волки противятся объединению всех верных анти-униатов. То есть, продолжают ту работу, которую вели и до 17 мая.
Н. Федоренко (США)».

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ - [info]elmager, 2008-03-23 06:39 pm UTC
Выражаю скорбь и сожаление !
(Anonymous)
2008-03-21 03:47 pm UTC (link)
Долго Добров морочил людям голову, но наконец то прокололся! Разве его мнение соответствует мнению настоящего зарубежника Колтыпина?
Чем он лучше Агафангела? Теперь вы увидили, что из себя представляет "верное чадо" РПЦЗ Добров? Он скорбит и сожалеет о предателе Лавре! Сколько вам, обманутым зарубежникам, говорили и писали и повторяли, что он за МП и подослан Гавриилом и Лавром, чтобы с Агафангелом всех сдать в МП? Ради сохранения РПЦЗ и объединения всех разрозненных частей вместе, его необхадимо срочно снять с должности секретаря Округа и изгнать из РПЦЗ. Настоящий зарубежник и епископ РПЦЗ Стефан Сабельник готов принять всех антипатриархийных зарубежников под свой святительский омофор!
Объединим разрозненные части РПЦЗ вместе!

(Reply to this)(Thread)

Re: Выражаю скорбь и сожаление !
[info]elmager
2008-03-21 05:33 pm UTC (link)
Я уже раз читал эту глупость?

(Reply to this)(Parent)

Re: Выражаю скорбь и сожаление !
(Anonymous)
2008-03-21 06:33 pm UTC (link)
Пуст этот недалекий товарищ, сторонник Сабельника, еще раз перечитает внимательно тест выше КГБ В ЗАРУБЕЖЬЕ И В РФ, может дойдет до него куда он всех приглашает, в РИПЦ к Сабельнику.

Единственный кто из епископов РИПЦ является верующим человеком, так это именно о. Владимир (Клипенштейн) Ириней Пока он не ведает что творит, когда выполняет за рубежом ответственные задания своей "катакомбной" партии Но обязательно настанет то время когда он прозреет, и поймет как его гнусно использовали в своих личных целях в РИПЦ. Он то поймет, в отличите от всех остальных. Там случай тяжелый.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ОТВЕТ НА РЕПЛИКИ КРИТИКОВ ИЗ МП, РИПЦ И ДР. ИПХ - (Anonymous), 2008-03-24 03:51 pm UTC
Re: ОТВЕТ НА РЕПЛИКИ КРИТИКОВ ИЗ МП, РИПЦ И ДР. ИПХ - [info]elmager, 2008-03-24 04:51 pm UTC
6 лет и появление 5-ти "истинных" церковных структур - (Anonymous), 2008-03-24 10:03 pm UTC
Re: ОТВЕТ НА РЕПЛИКИ КРИТИКОВ ИЗ МП, РИПЦ И ДР. ИПХ - (Anonymous), 2008-03-24 05:44 pm UTC
Re: ОТВЕТ НА РЕПЛИКИ КРИТИКОВ ИЗ МП, РИПЦ И ДР. ИПХ - [info]elmager, 2008-03-24 08:25 pm UTC
ПСЕВДО КАТАКОМБНИКИ С "БУБЕНЧИКАМИ" НА ШЕЕ - (Anonymous), 2008-03-24 11:26 pm UTC
Re: ОТВЕТ НА РЕПЛИКИ КРИТИКОВ ИЗ МП, РИПЦ И ДР. ИПХ - (Anonymous), 2008-03-25 07:15 pm UTC
Re: Выражаю скорбь и сожаление ! - (Anonymous), 2008-03-25 10:55 pm UTC
Re: Выражаю скорбь и сожаление ! - [info]elmager, 2008-03-26 02:36 am UTC
Re: Выражаю скорбь и сожаление ! - (Anonymous), 2008-03-26 05:09 am UTC
Re: Выражаю скорбь и сожаление ! - [info]elmager, 2008-03-26 02:28 pm UTC
Или правду, или ничего.
[info]proliw
2008-03-22 12:45 am UTC (link)
Я бы перефразировал древнеримскую поговорку: " о мертвом или хорошо, или ничего" вот таким образом: «О мертвом или правду или ничего». Это для того, чтобы людей не развращали лживые речи, и они не думали о недостойной чести и славе после смерти.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ Глава 7
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей
одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград,
или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое
дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево
худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и
бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в
Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего
ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов
изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,
делающие беззаконие.

(Reply to this)(Thread)

Re: Или правду, или ничего.
(Anonymous)
2008-03-22 12:24 pm UTC (link)
Дорогой о Господе о. Сергий.
Спасибо тебе за культпросвет работу. Ты не пробовал перефразировать Омара Хаяма?
Вино пить грех, считающийся с тем, с кем пьётся и когда и много ли и с кем , когда соблюдены все эти оговорки, пить признак мудрости а не порок совсем.
Тебя то многие по Германской епархии помнят. Как Ты гнал всеми уважаемого и любимого о. Божидара в угоду Вл. Марку и о. Николаю. А потом оглянулся а за спиной твоей ни кого из них нет. Я даже не знаю где о. Божидар сейчас.Кажется где Клиппенштейн.Жаль. А мог бы быть там где ты, вернее вместо тебя.
Но точно ни чего не скроется от глаз человеческих. И тебя когда нибудь поймут/ Др.Магеровский/ от кого ты и что из себя представляеш.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Или правду, или ничего. - [info]proliw, 2008-03-22 08:58 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…